Устройство электротельфера серии BMT

Электротельфер — это грузоподъёмный механизм модульной конструкции в состав которого входят следующие узлы:

1. Редуктор

Двухступенчатый планетарный редуктор, размещён независимо от барабана или корпуса электротельфера. Имеет компактные размеры, обеспечивает передачу усилия от электродвигателя к барабану. Применение высококачественных материалов гарантирует надежную работу устройства а его расположение — обеспечивает свободу доступа для ремонта и технического обслуживания.

2. Муфта зубчатая

Необходима для передачи крутящего момента от вала электродвигателя валу редуктора. Имеет возможность компансации зазоров в радиальном и угловом направлении, что гарантирует нормальную и безаварийную работу тельфера.

3. Барабан

Установлен соосно редуктору и электродвигателю на шариковых подшипниках. Имеет винтовую нарезку для наматывания каната, согласно DIN 15020.

4. Корпус

Стальная сварная конструкция цилиндрической формы из листового железа. С обеих сторон корпуса расположены редуктор и электродвигатель. В вариантах исполнениях с тележкой — она тоже с ним соединяется. К корпусу крепится и неподвижный конец каната. Конструкция позволяет устанавливать различные типы полиспастных систем с использованием дополнительных элементов крепления.

5. Канатоукладчик

Обеспечивает правильный заход и отвод каната в винтовом канале барабана и его нормальный выход. Активирует концевые выключатели механизма подъема в максимально допустимом верхнем и нижнем положении крюка.

6. Электродвигатель подъема

Двигатель трехфазный ассинхронный с конусным ротором и встроенным конусным тормозом во взрывозащищённом исполнении. Маркировка (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. Простота конструкции обеспечивает его надежность и ремонтопригодность. Полностью автоматизированный тормоз гарантирует надежное удерживание груза, простоту ухода и настройки в процессе эксплуатации.

Класс защиты IP 54, IP22 (EN 60529) тормоза, класс изоляции F (Н — по заказу клиента).

Возможна установка двигателей в двухскоростном исполнении в соотношении «основная скорость : пониженная» — «1:4», а также с системой плавного запуска по заказу. Все электродвигатели имеют систему защиты от перегорания обмотки.

7. Крюк

Конструкция крюка и роликового блока полиспаста соответствует требованиям DIN 15400.

8. Блок управления

Состоит из двух-трех взрывозащищённых корпусов с маркировкой: (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. В первом корпусе расположена электроаппаратура, во втором и третьем — входящие устройства.

Корпус и крышки отлиты из чугуна, что обеспечивает достаточную прочность и предотвращает проникновение горячих газов во взрывоопасной среде.

9. Пульт управления

Взрывонезащищённая оболочка с маркировкой (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. Использование алюминиевого сплава предотвращает возникновение фрикционных искр.

Монорельсовый механизм передвижения

Возможны варианты исполнения с нормальной и уменьшенной строительной высотой. Может быть установлен одно- и двухскоростной электродвигатель (в соотношении 1:3), оборудованный системой плавного запуска (по заказу) с конусным ротором и автоматизированным конусным тормозом. Установлен во взрывозащищённом исполнении по классу (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. Степень защиты IP54, класс изоляции F.

Возможные варианты передвижения: по прямолинейным участкам и изгибам, по монорельсу шириной 90...300 mm.

Двухрельсовая крановая тележка

Возможны различные варианты грузоподъемности. Используется одно- или двухприводной механизм передвижения с одно- и двухскоростными (в соотношении 1:3), электродвигателями, оборудованными системой плавного запуска (по заказу) с конусным ротором и автоматизированным конусным тормозом. Степень защиты IP54, класс изоляции F.

Пролет 1000÷2800 mm.

Поделиться этой записью

На нашем сайте balkankran.ru мы используем cookie для сбора информации технического характера. Более подробную информацию можно найти в разделе - Политика использования cookie
Принять COOKIE